Как оформить заказ

На сайте Faberlic есть пять способов совершения покупки: онлайн-магазин, flash-каталог, заказ по артикулу, заказ услуг, мобильное приложение.

Обратите внимание:

- при заказе на сумму менее 1000 руб. Вы покупаете продукцию по ценам каталога;

- если заказ не утвержден, резерв продукции на складе сохраняется в течение получаса, после чего какие-то позиции могут быть заказаны другими покупателями;

- черновик заказа хранится на сайте не более суток.

Заказ через онлайн-магазин


Вы можете найти нужный товар через поиск или с помощью меню категорий, в карточке товара – прочесть информацию о свойствах, определиться с размером, посмотреть фото или прочесть отзывы покупателей.



Другие способы оформления заказа доступны через выпадающее окно в верхнем правом углу сайта:


Заказ через flash-каталог


Листайте страницы каталога прямо на сайте и кладите в корзину нужные товары.



Заказ по артикулу


Если Вы знаете артикул товара, воспользуйтесь функцией быстрого заказа. Введите в строку уникальный номер товара и выберите количество.



Заказ услуг


Презентации продукции, возможностей бизнеса, курсы по стилю и макияжу – обучающие мероприятия Вашего региона Вы найдете в разделе «Заказ услуг».



Оплата заказа

Оплата заказа при получении доступна только для способа доставки в Пункт выдачи Faberlic , если он оснащен платежным терминалом, или в постаматы PickPoint. В остальных случаях оплата заказа производится только с личного счета в личном кабинете. Для пополнения личного счета (кошелька) доступны следующие варианты: Сбербанк Онлайн, Банковские карты, Бонусные карты, Электронные платежи, Мобильный платеж, Пополнение счета наличными, Платежные терминалы, Оплата в иностранной валюте. Представлены только популярные формы оплаты. Все виды оплат вы можете посмотреть в своем личном кабинете в разделе "Помощь - Оплата".

Сбербанк онлайн

Сбербанк онлайн
Пополнить личный счет через «Сбербанк Онлайн» можно без комиссии.

Банковские карты

Банковские карты
За пополнение счета с банковской карты взимается комиссия от 2% (ее размер зависит от вида карты). Список карт, которыми вы можете оплатить заказ, а также размер комиссии могут меняться.

Оплата наличными

Оплата наличными
Евросеть, Kari, Билайн, РосгосстрахБанк и РоссельхозБанк, система «Город»

Ошибка платежа

Ошибка платежа
Если деньги не поступили на Ваш лицевой счет, для начала рекомендуем внимательно изучить квитанцию и проверить данные платежа.

Доставка заказов

СРОКИ ДОСТАВКИ: Мы доставляем заказ в среднем от двух дней до недели. Сроки зависят от выбранного способа и региона доставки, а также от наличия товара на складе.

СТОИМОСТЬ ДОСТАВКИ: Стоимость доставки зависит от выбранного способа и удаленности Вашего региона, подробную информацию Вы найдете в описании служб доставки. Мы работаем над улучшением условий сервиса, если у Вас возникли вопросы или пожелания, пожалуйста, напишите нам в «Обратную связь».

Пункты выдачи (ПВ)

Пункты выдачи (ПВ)

Адресная

Адресная

Почта России

Почта России

Постаматы Pickpoint

Постаматы Pickpoint

Возврат - Обмен

ВОЗВРАТ КАЧЕСТВЕННОГО ТОВАРА


Если покупка подлежит возврату и не подошла Вам, мы примем ее обратно! На то, чтобы решить, оставить ли заказ себе, у Вас будет 21 день (7 дней для аппаратов «ДЭНАС).

Для возврата сохраняйте товарный вид и все защитные элементы упаковки (например, внешняя целлофановая упаковка, защитная мембрана и т.д.). Пожалуйста, не используйте изделие, пока не будете уверены в том, что оно Вам подходит.

Возврат товаров надлежащего качества возможен только для тех категорий продукции, которые имеют защитные элементы упаковки, и только если они не нарушены. Такие товары отмечены на сайте www.faberlic.com специальным значком «Возможен возврат».

ВОЗВРАТ БРАКОВАННОГО ТОВАРА


Возврат товара, который имеет производственные дефекты, возможен в течение 30 дней с момента получения.

Обратите внимание! Дефект, который является причиной возврата, не может быть следствием неаккуратного обращения в процессе примерки.

Смотрите также Положение о ремонте и обмене изделий «ДЭНАС».

ВОЗВРАТ ОДЕЖДЫ И БЕЛЬЯ


При возврате изделий одежды, купальников и нижнего белья должны быть соблюдены следующие условия:

- ВЕЩЬ НЕ БЫЛА В НОСКЕ и имеет первоначальный товарный вид (сохранены этикетки, фабричные ярлыки и т.п.)

- СОХРАНЕНА ОРИГИНАЛЬНАЯ УПАКОВКА ПРОИЗВОДИТЕЛЯ (пакет, коробка и т.п.) с указанием соответствующего размера, наклейками и штрих-кодами

- ТОВАРЫ, ПРОДАВАЕМЫЕ В КОМПЛЕКТЕ необходимо также возвращать в комплекте

- СОХРАНЯЙТЕ ЗАЩИТНУЮ ПЛЕНКУ при возврате бельевых изделий и купальников сохраняйте защитную пленку на трусах, обеспечивающую гигиеническую защиту изделия. Не снимайте защитную пленку до тех пор, пока не будете уверены, что изделие Вам подходит. Без защитной пленки изделие не подлежит обмену или возврату!

ВОЗВРАТ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ


При оформлении возврата на пункте выдачи Faberlic денежные средства перечисляются на личный счет, с которого производилась оплата товара,* в течение 10 минут с момента оформления документа «Претензия».

* Если возвращаемый товар приобретался по акции и имеет в заказе разную стоимость (например, вы берете одну упаковку по купону, а вторую приобретаете по обычной цене), то денежные средства возвращаются по наименьшей стоимости в заказе.

Если Вы делаете возврат через «Почту России», денежные средства перечисляются, как только посылка пришла на склад.

При необходимости Вы можете вернуть денежные средства с личного счета на банковский расчетный счет. Для этого напишите нам в обратную связь, приложив заявление.

Перечисление денежных средств в сумме до 10 000 рублей на расчетный счет производится в течение 5 рабочих дней. В случае, если сумма возврата составляет более 10 000 рублей срок перечисления может быть увеличен до 10 рабочих дней.

СПОСОБЫ ВОЗВРАТА


ЗАКАЗЫ, ПОЛУЧЕННЫЕ В ПУНКТЕ ВЫДАЧИ (ПВ)


Возврат возможен только через тот ПВ, на котором был получен товар. Оформите претензию на пункте выдачи, указав причину возврата.

Сотрудник ПВ проверит правомерность возврата (соблюдение сроков, состояние товара на момент возврата и т.п.) и, при соблюдении покупателем настоящих Правил, примет товар, а затем создаст документ «Претензия» в кабинете ПВ, на сайте www.faberlic.com

ЗАКАЗЫ, ПОЛУЧЕННЫЕ В ПОСТАМАТЕ, ПОЧТОЙ ИЛИ КУРЬЕРОМ


Возврат осуществляется через Почту России. Распечатайте и заполните Реестр возврата, укажите в нем номер заказа, артикул товара, количество позиций и причину возврата.

Реестр возврата и, при необходимости, другие документы, подтверждающие Ваши требования, ОБЯЗАТЕЛЬНО вложите в почтовое отправление (коробку и т.п.) с возвращаемым товаром и отправьте Почтой России по адресу: 140961, АСЦ, а/я 151 (для ОАО «Фаберлик»).

Дополнительная посылка и обмен товара не проводится.

Обратите внимание! Оплата почтовых расходов (услуг Почты России) при возврате качественного товара осуществляется покупателем. В случае возврата бракованного товара или пересорта компания компенсирует почтовые расходы. Обязательно сохраните чек за оплату почтовых расходов и сообщите о них на сайте www.faberlic.com, в рамках заявки в обратной связи, в разделе «3.2. Вопросы и претензии по адресной доставке».

ЕСТЬ ВОПРОСЫ? НАПИШИТЕ НАМ